?

Log in

No account? Create an account
pic#официальная

Наша кухня

 У нас в программе психотерапевтического курса есть театр импровизации. Зачем, для чего, почему - здесь объяснять не буду, кто захочет, может на сайте почитать
Это кусочек рабочего материала: театральный этюд в стиле немого кино, называется «Любовный треугольник». Голос за кадром мой. Прошу простить за ненормативную лексику.
Вот так у нас занятия проходят…

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Забавно у Вас. Но почему в ролях одни девочки?
ЗдОрово, жаль, что Наташино лицо совсем не видно, не очень выразительено получается!:)
Я обзавидовалась легкости вживания в образ, смены настроений состояний. Прямо верится, что сейчас он любит одну, а через 30 секунд - другую! Я тоже так хочу!
Обалденно! Такие выразительные все, что лиц видеть и правда не надо.

Такой пылкий ухажер! Невозможно ему не поверить и устоять!
отлично!
и ненормативная лексика вполне к месту.

Прямо обзавидовалась - давно хочу снять кусочки работы, но никак не могу придумать, как бы это сделать так, чтоб и конфиденциальность сохранить, и психотерапии не помешать.

(Анонимно)

Оксана, Дельта

Оооо...!!! Вот это пластика, не могу налюбоваться, как движения перетекают одно в другое, сами движения теплые, живые, и так хочется туда, к исполнителям, хочется потрогать их, прикоснуться, поучаствовать, азарт какой-то...супер, я под впечатлением.
Какая потрясающая выразительность! Поймала себя на том, что смотрю с открытым ртом:)
Ах, театр...как же я начинаю любить его на наших занятиях! Этот изумительный другой мир, такой богатый красками и чувствами, такой богатый СВОБОДОЙ!
Просто блеск! Какие у Ольги свободные широкие плавно-тягучие наполненные чувством движения! Это не просто кухня - это высокая кухня уже получается))

(Анонимно)

Привет

Евгения Петровна,а почему Вы удивляетесь и даже обижаетесь на сдержанность реакций и реплик сторонних наблюдателей? Почему обижаетесь, что не понимают? Мне кажется, если бы Вы для сравнения выложили записи, как те же самые люди пытались импровизировать в самом начале занятий на АСТ, и если бы была видна динамика - впечатление было бы другим? И Для Вас и Ваших учеников, как я вижу, динамика видна и понятна - отсюда и восхищение.
Но я, например, понятия не имею, как Ваши ученики справлялись с заданиями поначалу. И за что, на меня обижаться, если лично у меня просмотр этого забавного этюда просто вызвал ностальгические воспоминания о любимом драмкружке моего детства? Мы примерно вот так же дурачились, сами придумывали сюжеты и их разыгрывали, импровизируя на ходу и подстраиваясь друг к другу. Игра, подобная записанной на видео, была бы нормальна и естественна для первого прогона. Даже, пожалуй, в cамый первый раз мы бы играли чуточку хуже. :)
Очень надеюсь, мой пост будет воспринят Вами конструктивно, без обид. Тем более, что обижаться-то абсолютно не на что.

Re: Привет

Сударыня, это НЕ театр. НЕ драмкружок. НЕ постановка. И, тем более, НЕ дурачество! Это серьезное упражнение на способность выразить эмоции через движение тела! Упражнение. Психотерапевтическое. На развитие эмоций. Штампом крупного плана (рот открыт, глаза широко распахнуты и на выкате) легко выразить удивление. Сведя губы в трубочку - желание поцеловать. А вот для того, чтобы через пластику выразить чувство (не штамп), нужно чтобы это чувство в тебе пробудилось и зажило. А цель настоящего поста - познакомить с тем, КАК эти эмоции и чувства через упражнения пробуждаются и расцветают. А не ознакомить широкую публику с клинической картой пациентов. Уж извините, так получилось

(Анонимно)

Елена

Здравствуйте. Я учусь в ГИТИСе на режиссерском факультете. Мне понравился этюд, и не вызвала вопросов ни игра, ни поворачивание спиной, ни то, что девочки играют мальчиков. Цель у этюда, как я понимаю, другая.
Меня как студентку театрального вуза поразило, как легко девочки импровизируют и переходят из одного состояния в другое. Несмотря на жанр, они довольно органичны и понятны, но самое главное – их жесты, позы, движения не пусты – они осмыслены и «присвоены». Это значит, что внутри действительно переливаются и искрятся чувства. Ведь именно это цель упражнения и данного психотерапевтического метода, как я поняла из ЖЖ и сайта АСТ.
Это как раз то, чего я хочу от своих актеров – свободы, легкости и блеска! Удовольствия! К сожалению, таких артистов пока на моем пути единицы. Мне бы хотелось ради интереса поработать с участниками групп АСТ. Судя по этюду, они со многим справятся!
Спасибо за материал, натолкнувший на мысли и вообще за то, что вы такое делаете с людьми!

Re: Елена

Елена, так за чем дело встало? Приходите на группу, я вам одолжу наших "актеров" (с ними согласовано, они готовы и в восторге)и попробуйте поставить с ними что-нибудь! У меня к режиссерам отношение трепетное, и нашим это будет полезно. Только приходите с готовой идеей, времени дам всего 20 минут.
На сайте есть телефон. После праздников созвонимся и - ждем!
Просмотрела дважды с огромным удовольствием.
Осталось впечатление, что этюд сложился благодаря атмосфере, которую Вы создавали исполнителям (и зрителям), вовлеченным в этот сюжет. Вы собирали и направляли действия троих в цельный сюжет - одной пластики для этого было бы недостаточно.
Евгения!
Посмотрел с удовольствием!
Действительно, девченки очень живо и мгновенно реагируют на изменение ситуации... парят в импровизации... Здорово!
Жаль что не все из читающих это видят!
С уважением к Вам и к Вашему делу жизни!
очень интересно, очень.
немного неправдоподобно, что "девушка со скамейки" после разыгравшейся сцены забирает цветок.
в реальной жизни такая натура цветок растоптала бы.
но это, как я понимаю, неважно.
цель, видимо, - не что сыграть, а как это сделать.

(Анонимно)

Это просто чудо какое-то! Блеск! Плавно, без заминок, без стеснения переходить из состояния в состояние, ловя партнера, взаимодействуя. И так динамично! И напряжение держится от начала до конца. И даже не верится, что это импровизация.
Вот бы так научиться!)))

С уважением
Марина С.
Евгения Петровна, это ПРЕКРАСНО!!!!
От ребят не могла оторвать глаз и просто "рыдала" над вашими комментариями за кадром.)
Совершенно потрясла пластика актеров. Я, человек, который достаточно много времени проводит у станка, не могла отвести взгляда-до того красиво, профессионально, и даже необязательно видеть мимику, достаточно увидеть эту пластику. Невероятно прекрасно!
Спасибо! Ужжжжжасно приятно!!!! Мне тоже кажется, что мимика не обязательна - при такой пластической свободе!
Ах, если бы Вы видели, какие эти ребята были, когда пришли на группу - зажатые, внутренне каменные... Впрочем, все это описано в "Даме с собачкой", там, где о театре и пластике на наших занятиях.
Блеск!

(Анонимно)

Впечатление

Да, театральные училища отдыхают. Вы - большая молодец. Но если честно, даже через экран компьютера, слушая лекцию, я просто вся зажалась...Этот момент "вопросы есть?" и выражение Вашего лица (что вроде как если вопросов нет, то вы тут все мертвые давно обыватели той псевдожизни) меня просто смяли. Не то чтобы мне нечего спросить или нечего сказать. То, что Вы рассказываете - мне очевидно. И я хочу слушать дальше и жду момента, когда скажут "вот то и то надо сделать для перемен в себе". Может не прониклась?..К слову о Вашем посте про триллер школы-студии МХАТ - может вот она причина того, что дети сейчас не те, что живости этой нет? Что им все кажется очевидным, они уже откуда-то все это читали или краем уха слышали, и все это знакомо и кажется банальным. Ощущения того, что сейчас придет НЕКТО и расскажет что-либо феноменальное, новое, неуслышанное, НЕТ. Нам уже всем заранее скучно что ли?..Хотя это я говорю - обычная студентка НЕтеатрального ВУЗа. Кажется, что в театральные отбирают именно этих горящих, жаждущих, начитанных, но не потерявших интереса талантов...Тех, кто будет ненароком со сцены открывать обывателю, заболотившемуся, какие-то окошки нового понимания жизни...Кто сейчас идет в театр? Те, кто просто хотят много внимания к своей персоне?..загадка.
Ольга (21 год)

(Анонимно)

Ах, ну почему же вы не в Одессе....
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>