?

Log in

No account? Create an account
pic#официальная

События в Украине глазами психотерапевта.

Поток сознания и вопросы - к миру и к себе.

Боюсь, что начатую тему о любви и сексе придется прервать. Не до любви сейчас, и не до секса. Сия тема на фоне происходящих вокруг событий не вовремя. Тогда давайте поговорим об актуальном – об Украине.
У меня на этот счет свое мнение. И ведь в своем пространстве я имею право его высказать? Или нет?

***
В чем причина исторических и жизненных катастроф?
В стечении обстоятельств?
Чьей-то злой воле?
Недомыслии?
Слабости - чужой или собственной?..
Но ведь, рассуждая логически, невероятно, чтобы одна единственная причина была "виновницей" сколько-нибудь серьезного события! Как правило, причин несколько, и для того, чтобы искать корень зла или добра, необходимо уметь видеть "картину в целом", учитывая весь БУКЕТ причин.

Больше всего меня бесят разговоры о Вселенском заговоре. Разговоры, которые подогревают и наши СМИ. Пришли враги, всех спровоцировали, наманипулировали, завели, искусили, купили… и вуаля!
На днях до хрипоты спорила с приятелем, который завел речь про «их купили». В конце разговора я его спросила: «А за сколько можно купить тебя?» Он опешил: «То есть, как?». Я объясняю - чтобы ты бросил работу и семью, пошел на Тверскую, жил в палатке, кидался камнями – сколько тебе надо заплатить? Он аж заобирался: «Ну, меня нельзя купить, я другое дело, я соображаю…» Я наседаю: «А они, значит, все не соображают? Согласись, в этом проскальзывает бессознательное отношение к людям, как к быдлу!»

Этот же вопрос я адресую ко всем, кто уверен, что события в Украине полностью и целиком «куплены» Западом: «А вас, лично вас, за сколько можно купить?»

***
Итак, Запад купил Украину. (Интересно, что под словом Запад понимается и Америка, и Европа.) Перед эти Запад купил Грузию, Югославию, еще пред этим развалил Советский союз, а совсем давно устроил революцию в России… В общем, сидит где-то умненький и коварный Запад, и мутит воду во всем мире для каких-то своих неясных целей.
Не преувеличиваем ли мы ум и влияние Запада? Да чего ж это он умненький? У них там своих проблем хватает и многое не в порядке, а многое так совсем наперекосяк.
Реплика в сторону: сама слышала несколько дней назад, что американская разведка пришла к выводу, что Россия вводить войска в Украину точно не будет… Сегодня мы можем сказать: двойка с минусом американской разведке!

***
Еще старый миф, что существуют разработанные, отработанные технологии по зомбированию… Простая логика - если бы такие технологии существовали, мир бы уже давно напоминал то, что описано у Александра Беляева в фантастическом романе «Властелин мира». Кто не читал – прочитайте, написано 100 лет назад, а как актуально!

***
А может быть, эти мифы являются этаким самооправданием?! Меня, такого хорошего, ну, может, слегка наивного - плохие люди подбили, искусили, спровоцировали… Так некоторые жены во всем обвиняют любовниц своего гулящего мужа – его совратили с пути истинного. А он хороший!
А чего же он такой хороший - совратился???

***
Я не политолог, но у меня много простых вопросов.
Если Януковича с потрохами купил Запад, то, следуя логике - битая собака бежит к хозяину - он должен был просить защиты у Запада. А он в Россию прибежал… тогда кто его хозяин???

Риторический вопрос: должен ли правитель страны быть порядочным? Я, например, считаю непорядочным и непристойным, когда руководители отнюдь не процветающей страны купаются в роскоши. Замок Януковича все видели. А какую Тимошенко несколько лет назад свадьбу дочери отгрохала! И все всё знали. Тогда чего хотели??
Мало того, насколько я знаю, у Януковича судимости по уголовным статьям, в частности за грабеж… Тимошенко посадили за превышение полномочий… Но ведь сами выбирали! Кого??? Почему Украиной управляют уголовники?

Если бы всем этим заправлял умненький Запад, я бы на его месте, подготовила «своего» человека, который объявился бы в нужное время. Это должен быть лидер - яркий, умный, отличный оратор, с внятной программой. А вот нету никого! На сцене все те же актеры, играющие те же роли, и очень это все напоминает плохую самодеятельность. Обратите внимание - ни у кого из претендующих на роль главного героя в этом жутком триллере нет конкретных программ по выводу Украины из кризиса. Одни лозунги!

***
На самом деле то, что происходит сегодня в Украине изображено Булгаковым в его изумительном романе «Белая гвардия». Очень рекомендую почитать! Потрясающе описана атмосфера в Киеве столетней давности - дикий хаос, растерянность и кипящая в воздухе агрессия. И мародерство… и бандитизм...
А кто же это научил бандитов быть бандитами? Их тоже купили? А мародеров кто подготовил? А что, их надо специально готовить?
Реплика в сторону: когда в Москве взорвали дом на улице Гурьянова, это был теракт устроенный исламистами. Но, простите, мародеры, которые пришли поживиться на чужом страшном горе - были свои, русские!
Мир устроен сложнее, чем нам хотелось бы…

***
Заметила, что политические амбиции маленьких и больших стран часто опираются на детско-подростковые установки:
1. Собственной исключительной ценности. Все страстно меня хотят – завоевать или купить с потрохами, или как минимум разорить – потому что я такой офигенный, что те, кто мной не восхищаются, конечно, мне люто завидуют, и я им всем как бельмо в глазу.
Реплика в сторону: о, знакомые каждому подростковые комплексы! Мне тоже лет в 14 казалось, что все вокруг на меня смотрят и оценивают, кто со знаком плюс, кто со знаком минус. Помниться, маменька мне тогда сказала: «Знаешь, у людей полно своих забот, представь себе, что они твоим существованием вовсе не заняты». Я, как-то сразу почувствовала справедливость сего замечания, и мне сильно полегчало.
2. Уверенность в собственной правильности (непогрешимости, благородстве, святости) – нужное подчеркнуть.
Есть такая штука – самоанализ. Вот человек рассматривает давнюю, сложную ситуацию, из которой он вышел с потерями. Он вспоминает - такие были обстоятельства… а вот такими были мои действия… Возможно, обстоятельства были против меня, но где я сам глупостей натворил? Верный анализ и умение строить логическое рассуждение от следствия к причине приведут человека к ответу - почему, собственно, он в это во все вдряпался.
А ежели я своих ошибок и косяков не вижу, не хочу видеть… если все, что происходит дурного в моей жизни – это не по моей вине, а по вине других… Вот тут я действительно становлюсь пешкой в чужой игре – игре собственного подсознания. Вот уж у кого крапленые карты!

***
Реплика в сторону: сексологи всего мира утверждают, что люди с полноценной сексуальной сферой к агрессии не склонны, наоборот - они светлые, спокойные, мирные… Возможно потому, что внутренне уверенны в себе? Вот и еще один «цветок» в букет причин – возможно ли, что политические перевороты затевают сексуально неполноценные люди?..
О том, что такое полноценная сексуальная сфера, я надеюсь, мы еще когда-нибудь поговорим…

Продолжение следует

Comments

Мое сознание блокируется от одной даже попытки понять происходящее, и немедленно наступает ступор. Я абсолютно политически безграмотна и сознательно выбравшая эта безграмотность и отстраненность. Для меня есть олимпиада, искусство, общественная мирная жизнь и прочее, но я не могу и не хочу понимать, кто дал одним людям право убивать других, даже борясь за непонятные собственные блага. Очень близкий и дорогой мне человек живет сейчас в Киеве, мне физически становится дурно, когда я получаю смс о том, что невозможно добраться до больницы из-за сложившейся ситуации. Мне дико и страшно, и мой разум отказывается это понимать. Пусть это инфантильно и напоминает игру "я в домике и ничего не вижу", но эта война за гранью моего понимания. Возможно, позже я буду способна сформулировать нечто более членораздельное и разумное. Позже, когда уйдет ах...й от ныне происходящего.
Мы все тут искренне благодарны русским людям, которые способны смотреть на мир своими глазами, а не через призму имперского комплекса или ОРТ. Увы, таких людей не много.
А после бегства Януковича Киев вздохнул свободнее. Мне кажется, даже воздух стал чище. Люди убрали город, готовы кормить и поддерживать Майдан, проводить выборы под контролем народа, и вообще медленноо, по шажочку строить новое гражданское общество. Не обманываясь, кстати, что новые светлые лидеры и всеобщее благоденствие появятся прямо завтра. Так что никакого хаоса, растерянности и разрухи тут нет!!! в отличие от времен "Белой гвардии".

Единственное, чего мы сейчас боимся - это что русские будут бомбить Киев или Харьков, русских военных и танков на улицах наших городов. Люди массово записываются в ополчение, штурмуя военкоматы, желая защитить свои семьи. Но еще не умерла последняя надежда на разум.
Не смотрите украинские СМИ. Никто не собирается нападать. А русские войска, если придётся, будут защищать Крым и юго-восток от нацистов и бандеровцев, так называемого Правого Сектора. А вы пребывайте в эйфории и думайте, что "разумно" мыслите. Кто вас только там зомбирует?
я киевлянин, и много дискутировал с российскими коллегами, в результате хотел бы поделиться одним наблюдением. Те, кто особенно рьяно говорит об "экстремистской мрази", "бандеровцах" и т.п., на мои аргументы, связанные с сегодняшним отношением к сегодняшнему правительству Украины, отвечают отсылками в историю. Все, как один. Никакого понимания сегодняшнего дня, но то 1654 год вспомнят, то Сталина, то Хрущева, то холодную войну. В результате я понял, что информационное пространство в России построено так, чтобы отучить россиянина обращать внимание на сегодняшний день и смотреть в будущее. Даже видение будущего основано на прошлом - воссоединение народов, которые в результате какого-то недоразумения откололись от "матушки-России". Это постоянно навязываемое чувство фрустрации от недополученной любви от братских народов, навязчивый возврат в "те" времена, о которых знают из учебников истории, это специфическое чувство принадлежности - "Украина - одна из наших стран". При таком раскладе россиянин, пропустивший через себя все это информационное дерьмо, имеет инфицированное подсознание - он теперь не может понять, что Россия украинцам никакая не "матушка", что украинцы любят русских только на расстоянии, что производить анализ ситуации в Украине нужно, чувствуя украинское пространство и сегодняшние потребности украинца, а с такой навязчивой регрессией на века назад ни о каком понимании сегодняшнего дня быть не может. Протестующие украинцы смотрят вперед, а многих россиян приучили смотреть назад - поэтому, я считаю, мы друг друга часто не понимаем.

А насчет того, что Януковича мы выбирали сами - это вы погорячились. Вам по российскому тв наверняка не показывали ничего о "каруселях" и других фальсификациях, которые были осуществлены криминалом внаглую, в результате чего пришел к власти урка. Российская марионетка, кстати, что не делает чести его кукловодам.

Edited at 2014-03-02 23:05 (UTC)
причем, и прошлое избирательно: волынскую резню помним, а депортацию татар и украинцев - не, не помним. тут играем, тут не играем...
Всё просто. Это дембелизм и оскорбления толкали Яроша на власть. Он её получил, но быстро потеряет.

Где рождалась пещерная русофобия? http://kybaman.livejournal.com/465497.html

События в Украине глазами психотерапевта.

Пользователь nevorui сослался на вашу запись в записи «События в Украине глазами психотерапевта. » в контексте: [...] Оригинал взят у в События в Украине глазами психотерапевта. [...]
"Боюсь, что начатую тему о любви и сексе придется прервать. Не до любви сейчас, и не до секса. Сия тема на фоне происходящих вокруг событий не вовремя" - чего ж? Как раз то, что надо, весна, тестостерон... политики - не мужчины, что ли?)
Не, политики не мужчины :))) В современном мире политики быстро теряют пол. Потому что сексуальная энергия сублимируется в борьбу за власть.
бедная моя одурманеная ненавистью Украина
раздирают тебя на куски олигархи...
"паны дерутся, а у холопов чубы трещат" - вот что происходит сейчас в Украине
нет здесь бандеровцев, нет русских оккупантов, нет кровавого режима януковича - а если бы и был, то следующий будет не лучше.
пока здесь война олигархов, все остальное - тщательно вкладываемая в уши и глаза людей продуманная деза
знаете, что странно?
в СМИ истерика, а в жизни - все спокойно
я здесь живу, ни одного бандеравца не видела не разу, и сейчас - ни одного русского оккупанта
вот доллар рухнул, да, и пенсии родителям уже не принесли
а в остальном - все, как было, так и есть, ребята!
У нас вот в корпоративном чате кто-то кинул ссылку на новость, что на Украине скакнул курс гривны, с комментарием "Надо ехать шопиться!"
Ниже кто-то потом рассказал историю, как знакомые поехали в Чернигов за шмотками и их остановили, ограбили, отобрали машину и избили.
Я до сих пор не могу комментировать это цензурно, просто слов нет. А еще потом рассказывала это с возмущением другим своим знакомым и получала большие глаза: "А что тут такого?.. А, ну, то что детей с собой взяли - дураки, конечно... "

Когда у нас (Беларусь) в 2011 г курс доллара взлетел с 3000 бел.руб. до 12 000 бел. руб., и в Гомель и Витебск приезжали россияне, опустошая (в прямом смысле) магазины, никому почему-то не нравилось и все возмущались, хотя у нас не революция была, не стреляли, не убивали людей.

Вот это самое гадкое. Потому что мародер с обрезом, украденным с разграбленного оружейного склада, все-таки воспринимается как нечто отдельное, дикое, по сути тот же уголовник. А таким вот... мирным мародером может оказаться любой, ранее считаемый приличным человеком.
Какая мерзость!!! Вот это бы по телевизору тоже показывать и рассказывать. И оценку давать - греть руки на чужой беде подло, гадко и отвратительно. Так про это же СМИ молчат... Мелкая тема для них, не пафосная.
То, что ситуация в Украине и Крыму очень сложная я догадывался. Но вчера прям опешил - посмотрел полчаса один телевизор – шествия “Не бросим русских!”, “Долой фашистов!” и посмотрел другой – “Прочь оккупанты”, “Умрем, но не сдадимся”. Все убедительны и с лозунгами каждого не поспоришь.
Первый самый позыв, честно признаюсь, был - “Кому верить? Скорее бежать и читать авторитетных для меня людей!”
Хорошо, что одним из таких авторитетных людей для меня является Евгения Белякова.
Как бы не старались, набежавшие на вкусный заголовок интернетовские тролли, искать в статье признаки своего сторонника или оппонента, это статья о другом. Статья – предложение самим задуматься о причинах и последствиях текущего конфликта, задуматься о своем отношении к нему.
Мне вот мучительно показалось, что бывают ситуации, когда не бывает правильного ответа на вопрос “Кто прав?”.
И еще просто противно от того, что люди думанью предпочитающие лозунги, называют умные мысли “хренью”.
“Не преувеличиваем ли мы ум и влияние Запада? Да чего ж это он умненький? У них там своих проблем хватает и многое не в порядке, а многое так совсем наперекосяк.”

Великие державы всегда грызутся друг с другом за сферы влияния, рынки сбыта, территории, источники сырья. Когда нет желания и сил воевать в открытую (а вы попробуйте повоевать в век ядерного оружия), ведут подковерную борьбу. Так было во время Холодной войны. Так было при царе. Так было всегда на протяжении сотен лет. Немцы дали денег Ленину на революцию, не из-за большой любви к нему и его идеям, а потому что в тот момент их интересы совпадали. СССР давал денег социалистам в западных странах, поддерживал материально всяких царьков в Африке, поддерживал Кубу, чтобы там народ ноги не протянул и т.д. Америка давала денег Израилю на войны с арабами, помогала Пиночету и т.д. и т.п. Скрытое (или не очень скрытого) противостояние - это обычное состояние для великих держав. Так было и так будет. Винить Запад в том, что он нас не любит – это все равно, что винить волка за то, что он ест овец. Волк иначе не может.

С одной стороны. Да, на Украине было много проблем: бедность, коррупция, национальные комплексы (или просто комплексы) у некоторых неадекватных граждан. Там был горючий материал для восстания.

С другой стороны: странам Запада не выгодно вступление Украины в Таможенный союз. Если бы Украина в него вступила, Россия получила бы под свой контроль большой рынок сбыта (имеется ввиду объединенные рынки России, Белоруссии, Казахстана, Украины). Это способствовало бы развитию промышленности во ВСЕХ этих странах, это было выгодно ВСЕМ участникам Таможенного союза. Сейчас в кризис, когда потребительская способность людей падает, идет жесткая борьба за рынки. И дальше она будет еще жестче. Одной из основной причин Второй Мировой Войны тоже была борьба за рынки. Да кстати, Первой Мировой тоже. Европа хотела бы интеграции Украины в ЕС, тогда Европа (в основном Германия) увеличила бы свой рынок сбыта на 45 миллионов человек. А Украинская промышленность как менее конкурентоспособная, загнулась бы в конец.

Вот и встретились несколько заинтересованных сторон – Запад дал денег, радикалы дали человеческий материал и идеи, уставший от тяжелой жизни народ дал моральную поддержку.

Да, Запад не монолитная структура (ЕС и США тоже жестко конкурируют друг с другом), но Вы ведь знаете, что дружба против кого-то бывает очень крепкой, пусть даже и не долгой. К тому же отжав от России Украину, ЕС мог бы облегчить свое непростое экономическое положение (см. выше про рынки), поэтому, когда все начиналось, считали, что игра стоит свеч. А сейчас завязли и не могут дать задний ход, чтобы не демонстрировать слабость. Запад не выдвинул “своего” человека? Ну, как говорил мой первый капитан: слабенькие нынче штурмана пошли. Профессиональный уровень падает и в разведке тоже.

Согласен, что “Белая гвардия” очень точно отражают происходящее. Так и хочется провести параллель между Скоропадским и Януковичем.

Личное отношение. Я был на западной Украине последний раз с декабря 2013 г. по январь 2014 г. Мои предки жили там. Там мои родственники сейчас. Я видел бандеровские флаги. В городе пару раз, в сельской местности несколько раз. Я не придал этому значения. Подумал: дурачье, фигней страдают. А зря. Эту сволочь (на этом слове настаиваю) надо было давить в зародыше. А власть с ними заигрывала. Ющенко точно. Где-то пишут, что и Янукович. Самая большая проблема не в том, что сместили власть. Проблема в том КТО сместил. Главная движущая сила этой т.н. революции – это радикалы. У жителей западной Украины есть теоретический шанс разрешить вопрос без большой войны – убрать радикалов подальше от власти (загнать в подполье, тюрьмы и на тот свет). После этого можно будет договориться, а точнее сказать сторговаться с Россией. Но они этого не сделают – радикалы организованны, а обыватели нет.


"...слабенькие нынче штурмана пошли..."
Золотые слова!
Я согласна насчет борьбы за рынки сбыта. Только дальнейшие действия вне логики. Любая смута приводит к разорению страны. Зачем западу разоренная,нищая страна? Что там продавать можно, ежели покупать у населения не на что?
Насчет недовольства властью. Я был в таких замечательных странах как Танзания и Мозамбик. Там тоже люди были недовольны властью. Любили ее частенько и шумно менять. Как они там сейчас живут и стали ли они счастливее? Сочувствующим майдану, я рекомендую съездить и посмотреть. Есть еще такие чудные страны как Нигерия, Либерия, Сомали. Я там не был, но говорят там, тоже “интересно”. Вы думаете, Украина не превратится в маленькую Африку в центре Европы? В Африке хотя бы тепло зимой. При Януковиче пенсии маленькие были – а при новой власти они вообще будут? Милиция была продажная – а теперь милиция вообще на улицах есть или сидит по отделениям и боится выйти на улицу? Коррупция была? А теперь будет беспредел.

Edited at 2014-03-03 11:49 (UTC)
Я люблю ваш журнал и почерпнула много полезного. Но этот пост вы зря написали, потому что диванная аналитика людских смертей это грех.
А насчет опасных радикалов и националистов. Судить о Майдане по "Правому сектору" - это все равно, что судить о России по Жириновскому. Есть радикалы-придурки и тп в любой стране? Есть. Как говорили евреи, позвольте нашему народу иметь своих негодяев. И самим с ними справляться. Никогда у радикалов не было в Украине серьезной и массовой поддержки, никогда. Вы же были в "бандеровском логове", во Львове? Страшно там? Ловили ненавистные взгляды?..

Еще момент. То, что сейчас делают россияне , страшно еще потому, что за несколько дней они сплотили и настроили против себя целую нацию. Если раньше украинцы были в целом расслабленно-толерантны к РФ, то сейчас мне многие здесь говорят, что начинают понимать Бандеру! и ИРА. Это ужасно, но это дело рук самой РФ. Если будет аннексия Крыма или кровопролитие - вы не представляете себе, люди, того уровня ненависти, который вы поднимете здесь к себе. Своими руками, так сказать. И это будет уже массово, а не как сейчас, хаха, 1% за "Правый сектор".

Не надо спорить друг с другом, просто остыньте.

Edited at 2014-03-03 17:14 (UTC)
“А насчет опасных радикалов и националистов. Судить о Майдане по "Правому сектору" - это все равно, что судить о России по Жириновскому. “

Еще полтора месяца назад я думал так же как Вы. Каждую неделю я приходил на Черновицкий майдан, посмотреть как там. В декабре какое-то вялое движение еще было. В январе там стояла одна палатка, в которой “отбывали номер” пара студентов, было тоскливо и пустынно. Мои знакомые в городе проявляли полное равнодушие к майдану и вообще к политике. Через несколько дней после моего отъезда, областная администрация в Черновцах была захвачена радикалами. Понимаете, в городе все было спокойно как в склепе, и тут внезапно происходит захват администрации. Причем, не только в Черновцах. Эти действия не похожи на стихийные действия народа или толпы. Так могут действовать только организации с обученными и мотивированными последователями.

Знаете чем Жириновский отличается от “Правого сектора”? Жириновский болтает давно и много, и будет болтать до смерти. У него роль в политике такая. А украинские радикалы ДЕЙСТВУЮТ. Быстро, организованно и решительно.


“ Никогда у радикалов не было в Украине серьезной и массовой поддержки, никогда. Вы же были в "бандеровском логове", во Львове? Страшно там? Ловили ненавистные взгляды?..”

Я был на Буковине, во Львове не был. Ненавистных взглядов не замечал, показывать русский паспорт не боялся. И вообще, как мне показалось народ там более мягкий в общении, что ли, чем в моем родном городе. Однако, на Кавказе тоже радикалов микроскопический процент, а как долго их по лесам и горам ловят.

“То, что сейчас делают россияне , страшно еще потому, что за несколько дней они сплотили и настроили против себя целую нацию.”

Под словом “нация” вы понимаете всех жителей Украины или тех, кто себя причисляет к этническим украинцам (как по мне так я считаю, что понятия “этнический украинец” и “этнический русский” весьма условны)?

“1% за "Правый сектор"

А по-вашему много большевиков было в России в 1917 г.? Хорошая организация гораздо важнее численного преимущества. Сейчас на западе Украины нет силы более организованной, чем радикалы.

Почитал новости. Похоже, война откладывается. Россия ввела войск в Крым совсем немного (помимо тех, что были). На Украине идет такая “мощная” мобилизация, что скоро разбегутся даже те, кто уже служит. Мне очень не хочется войны, но я задумываюсь: мирное соглашение, к которому могут прийти Киев и Москва, не закончится, так же как и Хасавюртовское соглашение 1996 г.? Мы потом войну в рассрочку не получим?
Я живу в Москве рядом со стадионом Локомотив. Одно время футбольные фанаты регулярно ходили на нашу улицу драться друг с другом. Мирный народ от них разбегался, боялся, что и им достанется, а у меня профессиональный интерес просыпался, я тихонько рядом шла и наблюдала, в лица вглядывалась... Они шли по улице толпой, все с одним и тем же выражением лица, сосредоточенные, напряженные и лозунги хором выкрикивали, слажено так! Я все пыталась увидеть, кто речевку кричать начнет - понятное дело, тот и лидер, заводила, вожак. А ни фига! Речевки начинали разные люди, не одни и те же, а подхватывали все. Кстати, я тогда поняла, что они для меня безопасны, потому что пришли сюда не грабить, не нападать на окружающих, а драться с конкретным противником. Сами драки были очень страшные, без правил, вот тут надо было держаться подальше, чтоб случайно не зацепили.
Понаблюдав сие действо несколько раз (каждый раз это были фанаты разных клубов)я открыла для себя удивительную вещь! Вот этим открытием я и хочу с вами поделиться...
Видели ли вы, как стая рыб в аквариуме вдруг разворачивается и плывет в другую сторону? У рыб ведь нет вожака, просто ОДНА ИЗ РЫБ (любая!)повернулась, и за ней все. Вот в этой толпе фанатов я наблюдала подобное. Не было там лидера! Они были объединены идеей (их команда самая лучшая!)и очень сильно эмоционально заведены игрой. А вожаком на несколько минут мог стать любой из них!
Я тогда поняла,что революции, возможно, делаются также. Лидер может быть, а может и не быть, но если в данном обществе, в данном месте, в данное время скапливается достаточно агрессии, то вспыхнуть она может и без особых усилий со стороны!
Так что бывает и без
Удивительно, ни один пост так не комментировался, как этот.

Считаю, что стоит в собственной жизни, душе и семье порядок навести. Когда это получиться сделать, тогда позволю себе принимать участие в политических вопросах. Тогда появится какая-то уверенность, что я человек, который способен проанализировать ситуацию со всех ее многогранных сторон.

Удивляюсь людям, которые считают себя Разумными, мыслящими, но проявляются лишь в бестолковых стычках и оплеухах в адрес друг друга. И все. В остальном кромешное Ничего.

Автор написал под каким ракурсом еще можно смотреть. Но проще видеть все под одним углом и с палкой в руках (ой, простите, мы же не обезьяны, чтоб с палкой, с автоматом!) доказывать свою исключительную правоту.

Только ещё один раз про сложившуюся ситуацию

Пользователь aranciorosso сослался на вашу запись в записи «Только ещё один раз про сложившуюся ситуацию» в контексте: [...] вот ссылка на немного другое, но мне понравилось. http://impressionante.livejournal.com/51930.html [...]
дикий хаос, растерянность и кипящая в воздухе агрессия. И мародерство… и бандитизм...

В Киеве?!!!
Это было о книге "Белая гвардия"
Думаю,не было заговора... просто совпало, что Украине, а заодно и России глобально геополитически, если можно так выразиться,сокрушительно не повезло.((((
А еще, увы, опять возвращаюсь к вашей статье о "Тьме Египетской". Она все гуще и чернее...((((


Edited at 2014-03-08 15:22 (UTC)
И насчет аналогий с 17-м годом и "Белой гвардией" совершенно с Вами согласна. Мне тоже сразу именно Булгаков вспомнился.
Одно только хочу уточнить. бандиты - они не только стихно появляются, увы. Сотни "правого сектора" - это организованное бандформирование, ставшее теперь ...государственным. Свихнуться можно!!!((((.

(Анонимно)

Милая, милая Евгения Петровна! Как же я Вас люблю!
Читаю Ваши статьи и ЖЖ уже давно. При этом питаю к Вам все более нежные чувства. Поэтому, увидев этот пост про Украину, две недели боялась прочесть его. Боялась боли от того, что любимый тобой человек вдруг проявит жестокость в больном для тебя вопросе… Слава Богу! Зря боялась! Еще больше Вас зауважала!
Из первых уст! Я живу в Украине. В ее центре, в ее сердце, не очень далеко от Киева. Мне 43. Телевизор смотрю редко, отношусь к нему скорее как к зомбоящику. В силу этого меня трудно обвинить в том, что я – бендеровка (особенно, если учесть, что все детство и юность прожила в Подмосковье, на Украину мы переехали, когда мне было 16, так что воспитание я получила в России). Трудно меня обвинить и в том, что зомбированная. Потому что много читаю, анализирую, пытаюсь «включать мозги», «фильтровать базар» наших, с позволения сказать, политических лидеров. И не наших тоже…
«Правый сектор» у нас по улицам не ходит. О его существовании очень многие узнали из телевизора. За разговоры на русском языке морду никто не бьет. Даже криво не посмотрят! Я сама говорю на украинском только на бытовые темы, думаю все равно по-русски. Все мое окружение разговаривает на ужасном суржике (кто не в теме – это когда все время вперемежку русские и украинские слова). Хотя, когда звоню по работе в западные регионы и слышу эту музыкальную, правильную, украинскую речь, то очень стыдно, что все попытки хоть как-то им соответствовать кончаются тем же суржиком.
В 2003 самоходом съездила во Львов. И влюбилась! В город! В людей! В чистые подъезды, живые цветы на каждом столбе на улицах, толпы людей вокруг костелов во время воскресной службы (они не смогли войти внутрь переполненного храма и о них подумали, им поставили на улице колонки с трансляцией службы на улицу!). Влюбилась в девчушечку лет 17, шедшую перед нами по утренней улице и вдруг юркнувшую в маленький гротик со статуей Мадонны, чтоб коротенько помолиться и оставить букетик цветов. Ребята! Они реально интеллигентнее, терпимее, доброжелательнее нас! Это нельзя сыграть. Это можно впитать только с молоком матери.

(Анонимно)

Продолжаю

За 20 лет жизни здесь у меня таки выветрился комплекс меньшестоимости, привезенный из России. Когда все якобы у нас хуже, чем на Западе (в России, Штатах… нужное подчеркнуть). Я осознала, что люблю свой город, что никуда отсюда не уеду ни за какие пенсии и сытое довольство. Очень медленно этот комплекс выветрился из всех меня окружающих людей. Мы себя зауважали. Может, повзрослели как нация. Может, нам надо было ощутить на себе правление Януковича, чтоб понять, что дальше некуда. Я это называю «опуститься на самое дно, чтоб было от чего оттолкнуться ногами».
НО! Это НАШИ подростковые болезни! Это НАШИ горячо любимые тараканы!
Мы б и раньше Янека скинули, да трезво отдаем себе отчет, что заменить его реально не на кого. Мы на ногах у наших мужиков висели, чтоб не шли на майдан, потому что нельзя на майдан идти ПРОТИВ Янека. Надо идти ЗА. А не за кого! И шо вы думаете?! Мужики наши тайно от нас на майдан все равно ходили. Не за деньги! А потому что достало все.
Соседка рассказывала, что ей звонила дочка из Киева, просила приехать посидеть с детьми пока она на майдан сходит, продуктов хлопцам сносит. Мол, ни каких сил нет на это все смотреть и не помочь ребятам, они ведь за всех нас на морозе стоят, пока мы тут на диванах рассиживаемся. Соседка дико матеря дочку на чем свет стоит таки поехала и сидела с детьми.
Вы не поверите, но Идейных у нас тут три четверти страны. До бендеровцев нам еще далеко, но если дядя Путин постарается еще чуть-чуть…
Сын мой живет сейчас в Киеве. Военнообязанный. Каждый раз, когда звонит, у меня сердце в ноги падает. Все боюсь, скажет, что повестка пришла. А на его вопрос, что будет, если таки повестка придет, как настоящая Мать-ехидна сказала ему – пойдешь в военкомат.
- Так заставят же стрелять.
- И будешь стрелять!
- Так как же стрелять в русских? Они же свои!?
- Куда скажут, туда и будешь стрелять! Свои они, когда в гости приезжают и за общим столом под водочку и салко вместе с нами наших и своих «руководителей» матом кроют. А те «зеленые человечки» в Крыму не с добром к нам пришли.
Зря Вы, Евгения Петровна, говорите, что нам сейчас не до секса! Секс – везде! То, что у нас сейчас происходит, очень напоминает секс. Только не по доброй воле.
Мы любим РУССКИХ. Мы говорим по-русски. Мы читаем русские книги и любим русское кино. Мы не так далеко ушли от общего совкового прошлого. Но нам неприятно, когда нам рассказывают, кто нами должен руководить, как нам надо жить, кого любить и что терпеть. Как говорится: не говорите нам, что нам надо делать, и мы не скажем, куда вам надо идти!


П.С. Может в Кремль десантик хохлушечек заслать? И все наладится! ;)

Довгопят Людмила
Спасибо вам за умный, раздумчивый, какой-то человеческий комментарий! Очень я устала от неосмысленных лозунгов...

А недобровольный секс - это изнасилование... За это срок полагается!

No title

Пользователь saotome_kun сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] Психолог пишет про актуальное. Рекомендую почитать: http://impressionante.livejournal.com/51930.html [...]
Этот же вопрос я адресую ко всем, кто уверен, что события в Украине полностью и целиком «куплены» Западом: «А вас, лично вас, за сколько можно купить?»

лично меня - ни за сколько. (хотяя... может мне просто не предлагали сумму за которую я продамся?)))

зато лично я могу купить... скажем так, некоторых.

не просто слова. есть категория людей, которые - продаются. там и надо покупать.

от многих друзей-украинцев слышу, что у них по всей украине собирали студентов на майдан. за оплату проезда кормежку там и небольшую сумму гривень. нет, не все на майдане были куплены. недостающая массовка...



Edited at 2014-03-20 02:22 (UTC)

что есть украина и америка с европой

На сегодняшний день Украина не страна - это территория под внешним управлением. Американским. Америке нужна слабая Европа. И Западная, и Восточная. Америка очень показательная страна. Вот что бывает, когда во главе угла не Духовное развитие, а чисто технологическое, которое служит для увеличения количества бабла у кучки олигархов. Заигрался мир в толерантность. Однополые браки, бородатые женщины - БРЕД. Толерантность довела общество до края, где ХОРОШО=ПЛОХО. Так быть не должно. Каждый человек в силу своих внутренних установок: веры, морали и нравственности всегда знает что такое хорошо и что такое плохо. Но по непонятным мне причинам за 10 серебряников готов предать сам себя. Результат налицо.