?

Log in

No account? Create an account
pic#официальная

Еще одно послесловие к «Осторожно, психолог!». Последнее.

В одном из комментариев к столь нашумевшей статье, человек пожаловался, что действительно, знаний клиники ему не хватает. На что я предложила этому человеку бесплатный семинар. На личную почту мне немедленно пришло аж 15 писем, с просьбой подсоединиться к семинару…
Я, как порядочная, всем ответила, всем дала свой телефон. Из 15 страждущих позвонили только 9. Мы договорились о дне семинара, всех день устраивал, а потом они… исчезли. Не позвонили, не написали, НИЧЕГО! В результате пришел один человек, с которым мы и занимались четыре часа…
Нужны ли тут еще какие-нибудь комментарии?

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

(Анонимно)

Гм...жесть, однако! Я не психолог, область приложения моих специальных умений совсем в другой сфере, поэтому не участвовала в дискуссиях и не давала откликов на темы, где по-определению некомпетентна. Но следила за комментариями и порадовалась за Вас, что вроде бы нашлись у Вас единомышленники, что Вы сможете что-то сделать для изменения существующего в психологии баланса "профессионализма-непрофессионализма" в пользу первого. Радость моя проистекала из простого понимания и сопереживания, потому что мне самой часто хочется что-то в моей профессиональной области изменить, передать свой опыт, докричаться и достучаться до тех, кто может помочь глобально изменить аховую ситуацию. Я знаю как радостно находить единомышленников, и надеяться, что наш хор голосов будет слышнее, чем мой одинокий, но как часто оказывается, что ты опять "один в поле воин", потому что поговорили-поговорили - и опять в свои раковинки повседневных забот залезли, и никто реально пальцем о палец не ударит, или использует тему для написания за малую денежку невнятной развлекательной статейки, которая забывается уже в процессе прочтения.
Быт заедает, до глобального ли тут? И никому ничего не надо. Одна ты, чего-то хочешь, не спится тебе,больная наверное... (Вот тут хочется ругаться матом и напиться с горя)
Я могу только пожелать Вам удачи и иных раскладов! И себе заодно.
Salvatoria
Я так поняла, что это психологи, те люди, которые берутся помогать другим выстраивать границы с окружающими, вести к самоуважению...Грустно и печально.
Но так, чтобы в одном месте и в одно время собрались (не собираться) 8 "профессионалов" - просто артефакт какой-то.
Можно лишь повторить Ваши слова из той статьи "А прелесть их положения в том, что они ни за что не отвечают (врач подсуден, психолог – нет!)"
Очень показательно.
где этот 4-х часовой инкогнито, как его зовут? Страна должна знать героев.
Завидую этому одному человеку...
на одного будет больше. Хорошо же.
Абсолютно нормальная реакция современных психологов. Все мои коллеги подтвердят. На фигню типа "Исследование отношений секса и любви" - аншлаг. Приглашаем на супервизии (притом, что мы международно сертифицированные, и опыт не 5 лет), на "Проективную диагностику", на "Защитные механизмы личности" и прочие весьма полезные вещи: 3-4 героя.....
Только вот еще на семинары про зависимости ходят. Но там - родственники. И ждут чудес, а не диагностики, тактики и возможностей психологической помощи. Более того, ко мне регулярно и обильно обращаются с просьбой помочь зависимому, который не проходил никакого лечения. Очень грустят, когда я им говорю, что психокоррекционная работа возможно только после определенного этапа лечения.....
один вопрос - предлагаемый семинар был бесплатным?
Ох! так хочется запрыгать как годика эдак в три и закричать: "Хочу! Хочу! Хочу! Тетенька, возьмите и меня, по-жа-луй-ста-а!"
Но возраст и статус, делают своё дело.
Остается только сказать: "Как жаль, что я не видела Ваше предложение поучаствовать в таком замечательном семинаре!"
эх.. вы все сказали за меня.. )

свинство это.

мне вот любопытно, а подписавшиеся - детки или взрослые?
Это я приехала к Евгении на лекцию. Ничего геройского, в том, что я приехала нет. Я получила много интереснейшей информации совершенно искренне и бесплатно от высококлассного профессионала и просто замечательного, жизнерадостного, многогранного и интересного человека. Я воспринимаю это как чудо и очень рада, что чудеса случаются :) Те четыре часа, в течение которых Евгения рассказывала мне про свою работу, свои исследования, свою методику - пролетели как несколько минут. Это безумно интересно!
Евгения, я еще раз благодарю вас за потраченные вами время и силы: спасибо вам огромное!!!
побочный эффект "халявы"....Плевать,что человек свое время потратит,которого и так совсем в обрез, главное-сразу хапнуть,а потом разобраться,нужно или нет...Ну и главное,что платить не надо, а раз не надо,значит можно и опрокинуть человека-типа его проблемы, я передумал, у меня обстоятельства и тд....Грустно.
Мне жаль, что я не знала об этом семинаре.
Сходила бы с удовольствием.
постоянно сталкиваюсь с необязательностью людей, раньше переживала, все никак не могла понять: как можно договориться и забыть, не сделать, ни прийти и тп... сейчас стала спокойнее относится, просто делать определенные выводы и ничего не ждать...
Спасибо.
Ну, можно предположить, что вы любите такую вот роль Жертвы. В данном случае - неблагодарных как бы психологов. Ведь на 100% уверен - вы уже сталкивались с подобным. И снова и снова.

Так что проблема не в мире и не в людях.

Обратная связь без запроса

Я была тем человеком, который написал-навязался-напросился и позвонил. А потом накануне позвонил,извинился и сказал,что приехать не сможет.
Проблема возникла на стадии после телефонного разговора. К сожалению, 2 вещи оказалось принять очень сложно. Бесплатно и визит домой к незнакомому человеку. Причем не просто в гости, познакомиться, пообщаться. А за вещами имеющими цену - время,знания и работу опытного и старшего коллеги. И вот это неравенство в обмене ресурсами, притом на личной территории,где я абсолютно чужой человек - меня очень смутило. И мне не очень понравилась позиция, в которой я гипотически оказывалась. Позиция должника, который не знает как отблагодарить. Все эти мысли начали раскручиваться после того, как я поймала себя на том, что зависаю над вопросами - наверное надо тапочки с собой взять, в чужой дом неудобно, на улице грязь, и так идти неудобно - наверное надо цветочки купить и коробку конфет прихватить. А закончилось все вопросом - а нафиг мне вот такое вот неудобство с полностью порушенными границами надо. Но я по прежнему очень благодарна Евгении Петровне за то,что тема поднята действительно очень актуальная. Диагностику хорошо дают во многих учебных заведениях. Поставила себе в план личного обучения.
Ах, как жаль, что я поздно увидела Ваши записи, бесплатный семинар - просто красота, тем более в области клиники.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>